Директор Департамента транспорта днепровского горсовета Игорь Маковцев рассказал, почему в вечерний час пи пассажирам приходится подолгу дожидаться трамваем и троллейбусов.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на «Днепр.Инфо».
«Существует пиковое время – утреннее время и вечернее. Вечерний длинный – он растянут на 2-3 часа. Утренний пик очень острый – с 7:30 до 8:30. После того, как пик закончился, количество подвижного состава, которое работает на маршруте резко уменьшается. Они отстаиваются. Но по графику они потом снова пойдут», — говорит он.
На линии водитель может находиться не более 8 часов. Но из-за нехватки водителей, после окончания смены количество подвижного состава уменьшается. И вечерний пик из-за этого «хромает».
«Электротранспорт полностью выдерживает утренний пик. Горожане могут спокойно уехать. В вечернем пике есть проблемы. Мы пытаемся привлекать людей. Сейчас есть тенденция к увеличению водителей, как троллейбусов, так и трамваев. В ближайшее время мы сможем влиять на электротранспорт», — комментирует директор департамента транспорта.