В ближайшее время Пенсионный фонд намерен внедрить единые стандарты обслуживания граждан специалистами компании. Об этом заявил зампредседателя правления ПФУ Владислав Машкин, сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на пресс-службу Пенсионного фонда.
После внедрения этой системы каждый украинец за короткое время сможет получить ответы на интересующие вопросы.
«План работы Пенсионного фонда содержит в себе немало задач, направленных на совершенствование качества нашей работы. Прежде всего речь идет о единых стандартах обслуживания. Это значит, что в любом регионе, на любом рабочем месте услуги предоставляются по единому стандарту», — сказал Машкин.
Отмечается, что одним из аспектов обеспечения единых стандартов является наличие доступа специалистов Фонда к электронным пенсионных дел граждан на любом рабочем месте.