Партия “Батькивщина” в апреле-июне 2018 года потратила 22 млн грн на организацию форума “Новый курс Украины” и его информационное сопровождение, сообщает общественное движение ЧЕСНО, ссылаясь на финансовый отчет партии. Об этом сообщает интернет-издание “ДНЕПР. ГЛАВНОЕ” со ссылкой на Delo.uа.
В материале ЧЕСНО сообщается, что в указанный период партия потратила 32 млн грн, из которых 22 млн грн ушли на презентацию “Нового курса” — на билбордах, по радио и телевидению.
Само мероприятие и аренда помещения обошлись партии в 1,25 млн грн. Более 700 тыс. грн было потрачено на аренду комплекса “ЭкспоПлаза”, 175 тыс. грн на кейтеринг и 350 тыс грн на организацию мероприятия, звуковую аппаратуру и видео трансляцию.
Читайте также: Юлия Тимошенко использует тезисы российской пропаганды
Печать и размещение внешней рекламы обошлись в 4 млн. В ЧЕСНО считают, что очевидно имеются ввиду билборды и ситилайты с анонсами презентации “Нового курса”.
17,4 млн грн стоила теле- и радиореклама. Компания “Старлайт бренд контент”, медиагруппа Виктора Пинчука, получила 11,5 млн грн, “Глобал медиа груп”, связанная с медиа Игоря Коломойского, 5,7 млн грн.
В свою очередь, в ЧЕСНО допускают, что реклама “Нового курса” могла стоить дороже. В отчете указана информация с апреля по июнь, а уже в июле страну накрыла новая волна рекламы от Тимошенко.