Национальное агентство Украины по вопросам государственной службы совместно со Всемирным банком готовят проект по создании реестра госслужащих, где будет и электронный кабинет каждого госслужащего страны.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на UBR.ua.
В нем будет вся необходимая информация, которая сейчас содержится в личных делах работников госаппарата, заявил председатель Нацагентства Украины по вопросам государственной службы Константин Ващенко.
«Там будет вся информация о сотруднике госоргана с момента его поступления на службу и до момента ухода: декларации о доходах и имуществе, поощрениях и перемещении по службе, прохождении обучения и прочая информация», – уточнил он.
Это комплексный проект, который только запускается. Сейчас выписываются техзадания и все необходимые параметры системы, а затем будет объявлен тендер на его реализацию.
«Думаю, что первые результаты мы получим через два года», – считает Ващенко.
Часть информации будет в публичном доступе. Например, можно будет узнать, какую зарплату получает конкретный чиновник и как он движется по карьерной лестнице.