Проект-менеджер iGov Дмитрий Дубилет объявил о запуске новой услуги на iGov, которая работает по всей стране, во всех регионах.
Этой новостью он поделился на своей странице в Фейсбук, сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
“Итак, мы прошли сложную интеграцию с реестрами и сервисами Налоговой службой, и теперь каждый гражданин Украины может в несколько кликов получить информацию о своих официальных доходах. Полное название услуги: Запит щодо отримання відомостей з Державного реєстру фізичних осіб – платників податків про суми виплачених доходів та утриманих податків (https://igov.org.ua/service/1561/general).
Чтобы воспользоваться сервисом, вам понадобится ЭЦП (пока работает только персональная подпись, а не должностного лица предприятия). Вы заполняете нехитрую форму, выбираете срок, за который вам нужны данные (от 1-го квартала 2014 года) и ждете, когда вам на почту придет документ (от десяти минут до 1-2 дней).
Сейчас ответ на запрос приходит только в электронной форме. В будущем мы надеемся расширить эту услугу и сделать так, что гражданин сможет выбрать между электронным видом (как сейчас) и справкой в бумажном виде.
Само собой, услуга бесплатная.
У нас не было технической возможности провести нагрузочное тестирование (коллеги из ГНИ говорят, что сервера должны выдержать). Так что приглашаю всех попробовать воспользоваться услугой и узнать размер своего дохода хотя бы просто из интереса”, – написал он.