Для оптимизации процессов оказания данной крайне востребованной услуги в ДТЭК Днепрооблэнерго создано отдельное подразделение – департамент по технологическим присоединениям.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на пресс-службу ДТЭК.
Вошедшие в него специалисты будут подготавливать необходимую техническую документацию, проводить всю договорную и сопроводительную работу с подрядчиками и клиентами, желающими получить присоединение к электросетям энергокомпании, а также контролировать ход работ на каждом этапе, выявлять возможные задержки и устранять их причины.
Процедура прохождения заявок будет строго унифицирована и автоматизирована. И теперь клиенту, в каком бы районе он проживал, уже не нужно будет несколько раз обращаться в разные подразделения, чтобы осуществить подключение. Достаточно обратиться с заявкой в свой Центр обслуживания клиентов (ЦОК) или отправить ее он-онлайн, через официальный сайт энергокомпании doe.com.ua. Далее заявка попадает к профильному специалисту департамента присоединений, и он контактирует с клиентом и сопровождает работу по заявке до ее полного финала. 12 февраля новая модель начала работу в тестовом режиме.