19-го декабря департамент транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета подписал Меморандум с компаниями-перевозчиками. Помимо прочего, в условиях договора была прописана «оптимизация» 33-х маршрутов.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на 49000.
Петиция за пересмотр условий Меморандума в рекордные сроки набрала нужное количество голосов, а в новоприсоединенном Авиаторском люди вышли на митинг.
Игорь Маковцев, директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета заявил, что маршруты будут корректироваться и днепрянам не стоит беспокоиться, хотя, возможно и будут некоторые неудобства с пересадками.
При этом, все члены транспортной комиссии Днепровского городского совета обеспечены личным транспортом. Согласно декларации за 2016 год, директор департамента транспорта Игорь Маковцев ездит на Mitsubishi Pajero, который приобрел в 2013-м году.
Депутаты комиссии по транспорту, связи и экологии также не толкаются в маршрутках по утрам. К примеру, глава транспортной комиссии Камиль Примаков сам может открыть небольшой маршрут — на двоих с женой у них автопарк на шесть автомобилей. Непосредственно у депутата — Skoda Oktavia и Toyota Camry, а на жену записаны Audi Q7, Toyota LC200, и два МАЗа. Другой член комиссии Руслан Вишневецкий, согласно декларации, ездит на Nissan Armada — солидном внедорожнике со средней стоимостью в полмиллиона гривен.
Тарас Жуков, представитель одной из компаний-перевозчиков, которая подписала Меморандум и экс-депутат городского совета постоянно заявляет, что условия соглашения не доставят серьезных неудобств жителям Днепра.
«Это эпохальное событие, которое должно было произойти еще пять лет назад. Это переход к цивилизованному общению с заказчиком, к цивилизованному рынку, понятных доходов и пассажиропотоков» — заявил во время подписания Меморандума Жуков.
У него, помимо автомобилей, которые принадлежат АТП, в личной собственности 14 машин. Правда, преимущественно, это микроавтобусы.