Мобильные операторы “Киевстар”, lifecell и “Vodafone Украина” признали проблему тарифов, однако только частично готовы отказаться от четырехнедельной тарификации мобильной связи, предлагая альтернативу.
Об этом заявила государственный уполномоченный Антимонопольного комитета Мария Процишен, сообщает Интернет-издание “ДНЕПР. ГЛАВНОЕ” со ссылкой на “ДНЕПР. ГЛАВНОЕ“.
“Каждый оператор признал, что проблема действительно существует, и готов ее исправлять. Однако не все операторы хотят забирать 28-дневный расчетный период (говорят, отдельным абонентам очень по вкусу такие тарифные планы), но готовы сделать альтернативные предложения для расчетного периода в месяц”, – сообщила Процишен.
Кроме того, по словам государственного уполномоченного АМКУ, операторы также готовы в каждом тарифном плане указывать стоимость за один день для обеспечения сравнительной способности потребителя.
Процишен добавила, что АМКУ объявил перерыв по этому делу до 27 июня 2019 года.
“Я не могу прогнозировать, какое окончательное решение примет комитет, однако уверена, что так, как сейчас, не будет. Станет точно прозрачнее, лучше и удобнее для абонента”, – подытожила она.