Конструкции с предвыборной рекламой, которые массово заполонили Днепропетровск накануне Дня города порой в обход всех требований безопасности, а также эстетических норм, вызывают не только раздражение и возмущение горожан, но и целый ряд вопросов – откуда у их владельцев такое количество денег?
Об этом говорит политолог Виктор Пащенко, сообщает Интернет-издание “ДНЕПР. ГЛАВНОЕ”.
«И Филатов, и Краснов любят рассуждать о Днепропетровске как о европейском городе, но в каком городе Европы вы увидите такое безумное количество наружной рекламы. В центральной части европейских городов вы не встретите рекламных щитов, поскольку именно по соображениям безопасности и эстетики их использование ограничено. И только на выездах из городов или на автобанах можно увидеть бигборды», – подчеркивает он.
Как отмечает Пащенко, « этом рекламном безумии интересна и финансовая сторона вопроса. «Изготовление одной рекламной конструкции, которые сотнями появляются в городе по информации производителей стоит 200 000 гривен. Печать рекламы и ее размещение, на каждой плоскости стоит ежемесячно примерно 4-5 тысяч гривен», – говорит эксперт.
«Сегодня количество бигбордов Филатова и Краснова перевалило за тысячу у каждого. В итоге если подсчитать, то общая сумма это десятки миллионов гривен потраченных на наружную рекламу. Не только у граждан, но и у силовиков появляется закономерный вопрос, откуда у людей в стране, находящейся в экономическом кризисе, такие деньги? Насколько легальны источники этих средств, уплачены ли с них налоги?
Однако есть четкая взаимосвязь: такой лавинообразный рост наружной рекламы начался после того как команда Корбана – Филатова и примкнувшего к ним Краснова взяли под свой контроль бюджет города и его финансовые потоки», – резюмирует политолог.