В 2015 году попытки КП «Горэлектротранспорт» обновить подвижной состав тонули в потоке жалоб и требований в Антимонопольного комитета Украины. Но транспортники не теряют оптимизма и надеются купить 10 рогатых в 2016 году. Чтобы все прошло гладко, прописаны новые условия конкурса, которые учитывают все предыдущие замечания, пишет сайт zabeba.li.
14 января 2016 года КП «Днепропетровский электротранспорт» объявил тендер на закупку 10 троллейбусов 2016 года производства. На коммунальный транспорт город готов потратить 44 млн грн.
По техническим требования в троллейбусах должен быть низкий уровень пола для колясочников, тяговой электродвигатель — только европейского производства, в кабине водителя и в салоне должен быть установлен кондиционер.
По условиям тендера, пять новых троллейбусов получит депо № 1 на ул. Холодильной,2. Это депо обслуживает маршруты № 3, 4, 7, 10, 12, 15, 17, 18, 20. Еще пять машин получит депо № 2 на ул. Героев Сталинграда, 31, которое обслуживает маршруты № 1, 5, 8, 9, 11, 16, 19, кольцо «А», кольцо «Б».
Раскрытие конкурсных предложение пройдет 25 февраля.
Тендер на закупку 10 новых троллейбусов должен был пройти еще в прошлом году, но проигравшие участники стали писать жалобы в Антимонопольный комитет (подробности здесь), и процесс подписания договора с победителем затянулся. «В прошлом году тендер был отменен в связи с разбирательствами и прошли 90 дней, в течении которых было действительно тендерное коммерческое предложение. Поэтому, в конце 2015 года тендерный комитет отменил торги, — сказал директор КП «Днепропетровский электротранспорт» Владимир Легкий. – Плюс к этому, в предмете закупки прошлого тендера были указаны «троллейбусы новые 2015 года выпуска», тогда как в этом году нужно было изменить предмет закупки на «троллейбусы новые 2016 года выпуска». Тендерный комитет принял решение закрыть прежние торги, и мы сразу объявили новые»
В КП «Днепропетровский электротранспорт» учли все замечания, которые участники торгов выдвигали в АМКУ и пересмотрели тендерное задание. «Мы исключили из тендерного задания все зацепки, с помощью которых могут цепляться друг к другу поставщики троллейбусов, — сказал Владимир Легкий. – Если не будет опять надуманных жалоб, мы сможем уже в середине марта подписать договор, а в середине апреля получим первую партию троллейбусов».
Автор: Ирина Логуш