Інтернет-видання «Дніпро.Головне»

Депутат от Оппоблока заявила, что Филатов работает по плану Вилкула

«Даже центральную власть достала неэффективная работа Филатова, который вместо того, чтобы реализовывать необходимые городу проекты, занят схемами по распилу бюджетных денег. В правительстве принято решение обеспечить развитие города по разработанному Александром Вилкулом плану. В частности, это касается достройки второй очереди Южного обхода Днепра – части Объездной дороги от Запорожского шоссе до Южного моста», – сказала глава фракции ОППОЗИЦИОННОГО БЛОКА в горсовете Днепра Наталья Начарьян.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на пресс-службу партии.
На достройку Кабмин выделит 250 млн грн. По словам депутата, строительство Южного Обхода Днепра инициировал и реализовывал с 2010 по 2013 год Александр Вилкул, когда был сначала губернатором, а потом вице-премьером Украины. Первую очередь – 18 километров новой дороги от Криворожского до Запорожского шоссе Вилкул построил еще в 2011 году. Вторая очередь была построена на 70%, по сути оставалось положить дорожное полотно и завершить оборудование инфраструктуры. А съезды с Кайдакского моста – уже на треть. Однако в 2014 после смены власти строительство заморозили, заявила глава фракции.
Наталья Начарьян сказала: «До 2011 года Днепр был единственным областным центром, у которого не было объездной дороги. Семь транзитных потоков, около 30 тысяч единиц транзитного транспорта, в том числе тяжелых грузовиков, шли через город и убивали городские дороги и экологию. Вилкул добился реализации этого проекта – разработал, выбил финансирование, лично контролировал каждый этап строительства.
Но Филатов не умеет ни строить, ни управлять как Вилкул, поэтому с 2014, когда Филатов был в руководстве области, а потом стал мэром, строительство важнейшего для днепрян объекта не продвинулось.
Тоже самое и с метро. Но здесь Филатов еще и тормозил строительство, возможно, пытаясь выстроить коррупционные схемы при освоении сотен миллионов евро, которые Вилкул выбил для города.
И вот спустя три года, опять же не Филатов, а представители правительства, решили завершить начатые Александром Вилкулом проекты развития Днепра. Если бы Филатов хотя бы понимал, что написано в проектах и не пытался распилить на них деньги, то метро было бы построено в 2014 году, и была бы уже закончена Объездная.
Но вместо того, чтобы закончить проекты с высокой степенью готовности, Филатов с секретарем горсовета – выгнанным за коррупцию даже из Самопомощи Вячеславом Мишаловым дерибанят 250 млн гривен на ремонте Нового Моста. А мост стоит наполовину разобранный и угрожает стать очередным «памятником» вороватой команде Филатова».