Інтернет-видання «Дніпро.Головне»

Активисты поймали перевозчиков на вранье о завышенных тарифах

«Команда “Громадського контроля” вопрос транспорта мониторит последние 9 месяцев. Понимая, что отсутствие конкуренции для маршруток практически монополизирует общественный транспорт города, мы обратили внимание и на электротранспорт.
За счет нашего системного подхода и давления нами был актуализирован вопрос графиков движения электротранспорта.
В декабре на 5 маршрутах троллейбусы/трамваи начали активно ходить в вечернее время и с 20 февраля добавилось еще 3 маршрута.
https://drive.google.com/…/0BxmCGEtEqFSmN0YzR2FER3haO…/view…
Тем временем владельцы АТП начали снова добиваться поднятия тарифа на проезд. На пресконференциях они рассказывают, что расчетный тариф 8-12 грн. Просмотрев порядка 50 расчетов, могу сказать – они врут, 90% расчетов по маршрутам в диапазоне 5-8 грн», – пишет активист ГК Денис Селин в своем фейсбук.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
«Базовая схема манипуляций ряда АТП – это пассажиропоток. За последние 9 месяцев мы просчитывали его на различных маршрутах, он оказывался значительно выше, чем заявляют перевозчики.
Разберем на примере: маршрут №38 (Левобережный-3 -Центр) расчеты перезвочика тут https://drive.google.com/folderview…

По ним перевозчик сообщает, что за рейс он перевозит 21 пассажира (рейс это поездка в обе стороны маршрута) Нами были проведены замеры как рекомендует министерство инфраструктуры. За рейс среднее число пассажиров 41 (среднее в одну сторону 20.7*2).https://drive.google.com/folderview…
Перевозчик на маршруте хотел тариф 5.5 грн, если в его расчеты поставить правильный пассажиропоток, то выйдет цена до 3 грн.
Подобная ситуация с расчетам на трети маршрутах просмотренных нами. Перевозчики хотят поднять тарифы и обмануть всех.
P.S. При честном подсчете и при цене дизельного топлива 20 грн на 75% маршрутах цена должна быть до 5 грн. При цене ДТ 30грн, цена проезда должна быть до 6 грн.
P.S.2 Если проплаченные активисты будут сильно истерить в масс медиа, то выложим более глубокий анализ, с указанием на чем еще обманывают людей перевозчики. А для транспортников-профсоюзников рекомендовал бы обратить-таки внимание на 155 маршрут, на котором оформлено только 10% водителей», – заявил общественник.