Демонтаж наружной рекламы в Днепре не связан с открытым переделом рынка, считает заместитель руководителя «Института реформ и инноваций» Роман Сердюк. Об этом он рассказал в эксклюзивном комментарии интернет-изданию «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
«Больше похоже на установление статуса-кво между игроками. Ведь тем, кто более-менее разбирается в городской политике и держит руку на пульсе, понятно, что те люди, которые могли делить рекламный бизнес, уже договорились», – сказал он.
Читайте также: Питання зовнішньої реклами стоїть у Дніпрі дуже гостро, – Сергій Горностаєв
Роман Сердюк также отметил, что в Днепре наружной рекламы намного больше, чем во многих других городах Украины. Речь не только о бордах и ситилайтах, но и о фасадной рекламе, вывесках, стойках и так далее.
«Безусловно, все не так страшно, как в Хмельницком, где весь фасад городского музея увешан вывесками и рекламой, но тем не менее. Мы в своем мониторинге говорили о том, что появилось 12 решений горсовета об упорядочивании рекламных конструкций на улицах города. Там должны быть приложены схемы, но их пока нет. Думаю, это может свидетельствовать о том, что сейчас идут переговоры – сколько существующих конструкций попадет в схему размещения и чьи они будут», – добавил он.