Сколько заработали в 2016 году Борис Филатов и его заместители

03.04.2017 11:45

31 марта был последний срок для сдачи е-деклараций чиновниками. Журналисты выяснили, как изменилось имущественное положение первых лиц Днепра за прошедший год.

Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на zabeba.li.

По сравнению с 2015 годом в 2016 году у мэра Днепра не появилось никакого нового имущества. Но при этом возросли доходы. В первую очередь это зарплата. Если в 2015 году Борис Филатов заработал 64 054 грн, то в 2016 уже 156 025 грн. Также возрос доход от аренды имущества – с 11 076 грн в 2015 году до 81 563 грн в 2016.

При этом несколько уменьшился доход жены от аренды имущества. В 2015 году она заработала за счет аренды 892 392 грн, а вот в 2016 — всего 844 788 грн.

Уменьшились и наличные средства мэра – если в 2015 году он задекларировал 3,6 млн грн налички, то в 2016 эта сумма уменьшилась до 1 млн 882 тыс. грн. Также уменьшились и наличные средства жены – с 1,5 млн грн в 2015 до 837 тыс. грн в 2016. Появились только два сравнительно небольших вклада – 8713 грн у жены и 1075 грн у самого Бориса Филатова

В декларации за 2015 год директор департамента благоустройства и инфраструктуры Михаил Лысенко задекларировал из недвижимости два земельных участка площадью 1500 и 182 кв. м. и незавершенное строительство – дом площадью 218,9 кв. м. Но вот в декларации за 2016 год этого имущества уже нет. И что интересно – никаких сведений о продаже этого имущества также нет. То же самое касается и другой «изюминки» прошлогодней декларации Михаила – пса, американского бульдога. Его в декларации за 2016 год нет. 

Сократились и наличные средства заммэра – с 890 500 грн до 815 500 грн. С другой стороны, есть и плюсы – например вырос доход. Если за 2015 год Михаил Лысенко заработал 53 066 грн (4422 грн в месяц), то в 2016 году доход вырос до 152 799 грн (12 733 грн в месяц).

У другого заммэра – Александра Санжары также вырос доход по сравнению с 2015 годом. Если согласно декларации за 2015 год он заработал 62 693 грн, то в 2016 году заммэра Александр Санжара  заработал 188 299 грн. Возросли и доходы его жены – в 2015 году она заработала от предпринимательской деятельности 243 087 грн, а в 2016 году уже 375 621 грн. Увеличились и валютные средства семейства Санжары. У Александра в 2015 году были наличные средства в размере 34 тыс. евро, которые в 2016 году возросли до 39,5 тыс. евро. Возросли и долларовые активы его жены – с 57 тыс. до 63 тыс. долл.

Что касается недвижимости, то в 2016 году Александр лишился жилого дома площадью 78 кв. м., но зато достроил дом площадью 279,8 кв. м.

У самого стильного заммэра Светланы Епифанцевой доход за прошлый год также возрос. Причем почти в 16 раз по сравнению с 2015 годом.

Если в 2015 году Светлана заработала всего 16 672 грн, то за 2016 год ее доход составил в общей сложности 276 806 грн. Большую часть этой суммы заммэра получила в виде зарплаты – 146 335 грн. Еще 44 471 грн она получила от сдачи имущества в аренду. И еще 71 500 грн были получены по договору управления имуществом компании ОАО «ЮСЕТ». Напомним, что в декларации за 2015 год Светлана отметила, что владеет 98% акций этой компании. Кроме этого её муж Евгений Таранов за прошлый год заработал 14 500 грн зарплаты в ООО «СВ Парк». Что интересно — в декларации за 2015 год о его доходах не было ни слова. Единственный денежный актив Светланы также за год увеличился – со 100 тыс. до 150 тыс. грн.

Главный финансист городского совета – директор департамента экономики, финансов и городского бюджета, заммэра Владимир Миллер также увеличил свой доход. Если в 2015 году он получил 52 232 грн в виде зарплаты и 6287 грн в виде материальной помощи на оздоровление, то за 2016 год он получил 192 218 грн за работу в горсовете.

Своеобразный «скачок» в доходах сделала жена Владимира Миллера – Лариса. Если в 2015 году она, согласно декларации ее супруга, заработала всего 32 грн в виде процентов от «ПриватБанка», то в 2016 году она заработала от предпринимательской деятельности 964 580 грн.

При этом счет Владимира Миллер за год значительно «похудел». В 2015 году у него наличными средствами было 150 тыс. долларов, а в 2016 году чиновник задекларировал уже 130 тыс. долл. Пропал и его счет в «ПриватБанке» в размере 743 грн.

У другого заммэра – Александра Шикуленко — ни в декларации за 2015 год, ни в декларации за 2016 год ничего о доходах не говорится вообще. В остальном его имущественное положение не изменилось – в его владении так и остаются две квартиры площадью 185 и 64 кв. м., земельный участок площадью 14 200 кв. м., автомобиль BMW 523i и денежные активы в размере 100 тыс. долл.

У заммэра и по совместительству директора департамента здравоохранения городского совета Днепра Андрея Бабского в прошлом году по сравнению с 2015 годом доходы не изменились ни на копейку. И в 2015 и в 2016 году он зарабатывал по 489 460 грн в виде зарплаты и 14 тыс. грн в виде платы за аренду имущества. Также не изменились и доходы его жены – 35 877 грн зарплаты и 346 168 грн в виде дохода от предпринимательской деятельности и в 2015, и в 2016 году.

Единственные перемены в том, что Андрей лишился 18% акций компании «Укрфармо» и 50% акций ООО «Трекавто». Также по сравнению с 2015 годом из декларации исчезли несколько вкладов в банках на общую сумму 51 564 грн. С другой стороны, по сравнению с 2015 годом у Андрея появились 1,3 млн грн наличными средствами.

И последний чиновник, ставший заммэра Днепра в конце прошлого года, — это бывший глава Центрального райсовета Днепра — Александр Сидоренко. По сравнению с 2015 годом, в прошлом году Александр избавился от части имущества. Так, из декларации исчезли земельный участок площадью 605 кв. м., который принадлежал его жене, дачный дом площадью 57 кв. м. и авто – Toyota Yaris (2007 года выпуска). Причем в доходах за 2016 год, полученных от продажи недвижимости, отмечена сумма – 37 356 грн. При этом выросли и доходы нового заммэра – если в 2015 году он заработал 154 789 грн в виде зарплаты, то в 2016 он получил ровно 225 тыс. грн. А вот о доходах жены в 2016 году в декларации ни слова.

Как это повлияет на рейтинг:
Мэр Днепра
Подробнее
Экс-заместитель городского головы Днепра, экс-председатель Днепропетровской городской организации "Оппозиционного блока"
Подробнее
Заместитель городского головы Днепра, депутат Днепровского городского совета 7 созыва
Подробнее
Заместитель городского головы Днепра, депутат Днепровского городского совета 7 созыва
Подробнее
Заместитель мэра Днепра, экс-председатель Центрального районного в городе Днепре совета
Подробнее
Заместитель городского головы Днепра, директор финансово-экономического департамента Днепровского горсовета.
Подробнее
Комментарии
Последние записи в блогах

23 квітня, у Дніпрі, за  адресою: актова зала, КП «Південна Укргеологія», вул. Чернишевського, 11, пройде інформаційний день проекту «Малі міста – великі враження». Це буде своєрідне навчання, де фахівці розкажуть зацікавленим, як підготувати та правильно оформити свою ініціативу для участі у конкурсі. Зареєструватися на інформаційний день можна за посиланням:

https://docs.google.com/forms/d/1FEKwDJEzSABrkCYhN6P77v2TBJB028_1y-P74YlHX3U/viewform?edit_requested=true

Подробнее

Станом на перше квітня 2019 року на території області діє 13531 ліцензія на право роздрібної торгівлі алкогольними напоями та тютюновими виробами, з яких: 7273 ліцензії на алкоголь та 6258 - на тютюн, отриманих 5819 суб’єктами господарювання. Про це повідомив начальник управління контролю за обігом та оподаткуванням підакцизних товарів ГУ ДФС у Дніпропетровській області Денис Дегтярьов.

У першому кварталі поточного року місцева казна Дніпропетровської області поповнилася на 21 млн. 178,7 тис. грн.. від плати за ліцензії на право торгівлі алкогольними напоями і тютюновими виробами, з яких 15 млн. 128,7 тис. грн. - від ліцензування роздрібної торгівлі.

В той же час, впродовж січня – березня 2019 року призупинено дію  657 ліцензій за несвоєчасну сплату чергового платежу, анульовано 593 ліцензії, з яких 18 - за порушення законодавства у частині продажу неповнолітнім особам алкогольних напоїв (7 ліцензій) та тютюнових виробів (11 ліцензій).

 

Подробнее

«Сьогодні головним принципом контрольно - перевірочної роботи фіскальних органів є вибірковість контролю на основі оцінки та опрацювання ризиків в діяльності платника, що цілком відповідає міжнародній практиці та дає змогу значно зменшити тиск на сумлінних платників, а також зосередити увагу фіскальних органів на ризикових платниках», - зазначив заступник начальника ГУ ДФС у Дніпропетровській області Дмитро Мельник.

Так, протягом І кварталу 2019 року підрозділами аудиту ГУ ДФС у Дніпропетровській області проведено 444 документальні перевірки юридичних осіб, за результатами яких до бюджету надійшло 97,2 млн грн грошових зобов’язань, Це на 88 млн грн більше ніж у січні - березні минулого року.

Також, при зниженні у І кварталі поточного року кількості проведених фактичних перевірок суб’єктів господарювання, які використовують РРО, у порівнянні з відповідним періодом минулого року (101 проти 112), до бюджету надійшло фінансових санкцій в 1,8 разів більше (236 тис.грн проти 128 тис.грн).

 

Подробнее

За оперативними даними у поточному році фізичним особам – власникам об'єктів нерухомості сформовано близько 377 тис. податкових повідомлень-рішень з податку на нерухоме майно, відмінне від земельної ділянки, що на 23 тис. більше аналогічного періоду минулого року.

До сплати визначено податку на загальну суму понад 397 млн грн, що більше аналогічного періоду минулого року на 134 млн грн.

Про це повідомив начальник відділу адміністрування податку на нерухоме майно фізичних осіб, відмінне від земельної ділянки, Департаменту податків і зборів з фізичних осіб ДФС Володимир Гуцуляк.

За його словами, найбільші суми нарахувань податку обліковуються по ГУ ДФС у Дніпропетровській – 56 млн грн, Київській – 52 млн грн, Львівській – 28 млн грн, Донецькій – 25 млн грн областях та м. Києві – 32 млн гривень.

Станом на 10 квітня  поточного року громадянами вже сплачено до місцевих бюджетів 107 млн грн. податку на нерухомість, що більше аналогічного періоду минулого року на 45 млн гривень.

«Нагадаю, що фізичними особами податок сплачується протягом 60 днів з моменту вручення податкового повідомлення-рішення», – зазначив Володимир Гуцуляк.

Посадовець також нагадав, що цього року податок на нерухомість платники сплачують за 2018 рік за ставками, які були законодавчо визначені у цей період.

Так, податок нараховується на загальну площу об'єкта житлової та нежитлової нерухомості, в тому числі їх часток. Ставки податку встановлювалися рішеннями місцевих рад.

При цьому пільгові розміри майна, на які не застосовується ставка податку, складають:

для квартири/квартир незалежно від їх кількості - 60 кв. метрів;

для житлового будинку/будинків незалежно від їх кількості - 120 кв. метрів;

для різних типів об'єктів житлової нерухомості, в тому числі їх часток (у разі одночасного перебування у власності платника податку квартири/квартир та житлового будинку/будинків, у тому числі їх часток), - 180 кв. метрів.

 

Подробнее
Голосование
Кто победит на выборах президента Украины?
Петр Порошенко
Владимир Зеленский