Рынок рекламы в Днепре — непрозрачный, — мнение

09.10.2018 14:45
25
Автор:

Рынок внешней рекламы в Днепре является одним из наиболее желаемых и, в тоже время, самых «серых». И дело даже не в том, что существует круглый год спрос на внешнюю рекламу у крупных производителей, так как они её считают весьма эффективной. Дело в содержании контента, размещенного на рекламных конструкциях.
Об этом специальном комментарии интернет-изданию «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» заявил политолог Дмитрий Довгий.
«Так сложилось, что рекламу наряду со СМИ и админресурсом считают важным средством политического влияния на широкие электоральные массы. Средством, которое можно конвертировать в голоса «за» или «против», политическую лояльность кого-либо, или просто выручить неплохие деньги», — отметил он.
Политическая реклама стоит в два, а то и в три раза дороже обычной. Поэтому неудивительно, что сразу после прихода к власти каждый старается переделать рынок внешней рекламы под себя, что было заметно в 2016 году, например в Днепре, и менее заметно сейчас, — пояснил политолог.
Читайте также: Усложнение рассмотрения петиций в Днепре – попытка властей закрыться от горожан, — активисты
«На данный момент, несмотря на потери, и экс-мэр Иван Куличенко, и депутат горсовета Загид Краснов имеют значительную долю рынка внешней рекламы в Днепре, но несравненно меньшую, чем окружение мэра. Есть и независимые игроки, но все они вынуждены играть по «неписаным» правилам из мэрии, например, не допускать на борды неугодных оппозиционных политиков, как это случалось с Александром Вилкулом или Демальянсом», — заявил Дмитрий Довгий.
Это цена за лицензии и за «закрытие глаз» на многие вещи, как например, нелицензионные бигборды, установленные с нарушением архитектурных или санитарных норм, пояснил специалист.
Дмитрий Довгий также рассказал, что нередко можно встретить бигборды без опознавательных знаков, то есть без указания фирмы владельца, телефона, что также является нарушением. И понятное дело, что за них владелец не платит налоги в казну города.
Читайте также: Мэр Днепра Борис Филатов не выполнил и половины своих обещаний
Таким образом, прибыль оседает между чиновниками и владельцами бордов, и в результате жители получают не только уродливый и засоренный наружной рекламой город, но и источник опасности для окружающих, так как неправильно установленная рекламная конструкция может в любой момент угрожать жизни горожан или их имуществу.