На снос ларьков в Днепре потратили около 3,5 млн грн

04.10.2016 12:23

Начальник управления торговли горсовета Днепра Руслан Мороз заявил, что по состоянию на начало октября в городе уже убрана треть незаконно установленных ларьков и киосков.

Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой zabeba.li.

В городе начали убирать незаконно установленные киоски еще в марте. И на данный момент убрано уже 287 таких МАФов.

«За все это время мы убрали киоски на площади 7425 кв. м. Это составляет около 1/3 киосков, подлежащих уборке с территории города», — комментирует ситуацию Руслан Мороз.

Стоит это «удовольствие»  470 грн/кв. м убранного киоска. Плюс к этому  20 грн/кв. м в месяц хранения на штрафной площадке, расположенной по адресу: ул. Краснозаводская, 28. Всего за время с начала кампании на снос ларьков потрачено 3 млн 490 тыс. грн.

«Примерно 2/3 убранных киосков их хозяева со штрафплощадки уже выкупили. Остается там еще около 100 киосков. Но мы уже подыскиваем новую штрафплощадку, куда можно будет свозить вновь убранные МАФы», — рассказывает Руслан Мороз.

Но вся беда, по мнению начальника управления торговли города, в том, что на месте убранных ларьков через пару дней появляются новые. И тут же начинаются судебные тяжбы. Правда, городские чиновники утверждают, что ставят их те же самые люди, которые устанавливали их и ранее незаконно.

«Злые языки пытаются убедить горожан, что городские власти убирают киоски «неправильных» бизнесменов, а на их места запускают «своих» людей. Это — неправда! Ставят их все те же самые предприниматели, у которых мы ранее киоски убрали. И такое впечатление, что у них запас этих самых ларьков еще огромный», — сетует начальник управления торговли.

Сами же эти бизнесмены — люди опытные, и на полученное городскими властями судебное решение о сносе ларька следует апелляция.

«Есть у нас на руках решение суда о сносе МАФа, но мы еще до него не дошли. Владелец подает на апелляцию, стоит это недорого — всего судебный сбор. Суд выносит решение в его пользу, потом апелляцию подаем мы. И так эта «бодяга» может тянуться два-три года, а все это время мы данный ларек тронуть не имеем права. Потом его, конечно, уберут. Но эти два-три года владелец будет получать прибыль», — вздыхает Руслан Мороз.

Узаконили 2500 городских ларьков

За время кампании как по линии КП «Благоустрій», так и через ГлавАПУ в городе узаконили около 2500 МАФов. По словам Руслана Мороза, каждый из них приносит в месяц 400 гривен арендной платы, то есть, в месяц городской бюджет получает с них миллион гривен, а за год это будет 12 млн.

«Но речь не идет о киосках в тех местах, где их быть не должно. Из центра и от Центрального вокзала мы их в течение года-двух все равно уберем. Речь идет о киосках, стоящих без нарушений правил установки и санитарных норм на периферийных улицах»,— уточнил спикер.

Каждому МАФу — свой QR-код!

По словам руководителя городского управления торговли, до конца года будет разработана интерактивная карта всех законно установленных МАФов, газетных ларьков, мест продажи кофе и чая.

«Эта работа уже вовсю ведется с командой и. о. заместителя мэра Яники Мерило. И горожане будут точно знать, где они смогут купить газету, пачку сигарет или выпить стакан чаю. Кроме того все законно установленные киоски будут оснащены индивидуальным QR-кодом. И любой горожанин, наведя на этот код свой смартфон, сможет узнать имя владельца киоска, номер его договора с городскими властями, срок действия этого договора и разрешение на торговлю тем или иным товаром», — сообщил Руслан Мороз.

«Наливайки» будут убраны все

«Законным питейным заведением считает отдельно стоящее строение с площадью торгового зала 20 и более квадратных метров, оборудованное санузлом для персонала и посетителей. И естественно, владелец такого заведения имеет лицензии на торговлю спиртным и отдельно лицензию на торговлю им на разлив. Все остальное — «наливайки», которые мы непременно из города уберем», — заверил Руслан Мороз.

По его словам, «наливаек» в Днепре, подлежащих безусловному сносу, около 300 штук.

В случае если горожане заметили внезапно появившийся ларек в неположенном месте, они могут сообщить об этом на горячую линию мэрии: (056) 732-12-12, (073) 732-12-12, (095) 732-12-12 или (096) 732-12-12.

Комментарии
Последние записи в блогах

Протягом 2018 року платникам було відшкодовано 131,7 млрд грн податку на додану вартість. Це на 9,7%, або на 11,6 млрд грн. більше, ніж у 2017 році. У 2017 році платникам було повернуто 120,1 млрд грн.

На 10%, або на 1 млрд грн. зросла у минулому році і середньомісячна сума відшкодування ПДВ.  Якщо у 2017 році цей показник складав 10 млрд гривень, то у 2018 році він зріс до 11 млрд грн.

У грудні 2018 року платникам було відшкодовано 10,1 млрд грн.

Нагадаємо, що відшкодування податку на додану вартість відбувається автоматично та прозоро, що позбавляє будь-яких можливостей для маніпуляції з цим процесом. Протягом 2018 року  майже 80% заявлених до повернення сум відшкодовувалися протягом місяця за результатами камеральних перевірок.

 

Подробнее

Співробітники податкової міліції ГУ ДФС у Дніпропетровській області під процесуальним керівництвом обласної прокуратури забезпечили відшкодування бюджету збитків, завданих одним із теплопостачальних комунальних підприємств.

В рамках розслідування кримінального провадження було встановлено, що посадові особи даного комунального підприємства, яке упродовж опалювального сезону 2017 року постачало населенню теплоенергію, податок на додану вартість в сумі 34,6 млн грн з отриманої від споживачів оплати, до бюджету умисно не сплатили.

Завдяки заходам, вжитим в ході слідства, завдана державі шкода відшкодована в повному обсязі. У зв’язку з цим судом буде вирішено питання про звільнення підозрюваної від кримінальної відповідальності.

 

Подробнее

За підсумками кампанії декларування громадянами Дніпропетровської області та особами, які провадять незалежну професійну діяльність, подано майже 47 тис. декларацій про майновий стан і доходи за 2017 рік, що на 434 декларації більше, в порівнянні з аналогічним періодом минулого року. Про це повідомила заступник начальника Головного управління ДФС у Дніпропетровській області Ірина Сікіріна.

Загальна сума задекларованого громадянами доходу становить 3 млрд 321,9 млн грн, що на 484,4 млн грн більше, ніж минулого року.

Сума податку на доходи фізичних осіб, визначена громадянами до сплати у 2018 році, становить 101,4 млн гривень. Порівняно з аналогічним періодом минулого року вона збільшилась на 60,0 тис. гривень. Сума військового збору до сплати складає 13,9 млн гривень.

Податкову знижку задекларували 8887 громадян. Загальна сума податку на доходи фізичних осіб, що підлягає поверненню з бюджету, становить 15,7 мільйонів гривень.

Дохід понад 1,0 млн грн задекларували 260 громадян. Загальна сума задекларованого ними оподатковуваного доходу складає 1 млрд 483,5 млн гривень. Сума податку на доходи фізичних осіб до сплати складає 37,5 млн гривень.

 

Подробнее

В це Велике Православне Свято, в перший день Православного року, обласній лікарні імені Мечникова було зроблено великий подарунок!

Подробнее
Голосование
Кто победит на выборах президента Украины?
Юлия Тимошенко
Петр Порошенко
Анатолий Гриценко
Владимир Зеленский
Юрий Бойко
Олег Ляшко
Андрей Садовый
Другой кандидат