Кто будет кормить школьников в Днепре в 2017 году

09.01.2017 10:49

После новогодних и рождественских праздников пройдет аукцион по поставке школьного питания в Днепре на 84 млн грн. Свои заявки уже подали четыре фирмы, качество услуг которых оспаривается в судах. Но в тендерном комитете заявили – главное, чтобы все документы были в порядке.

Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на zabeba.li.

12 января пройдет аукцион по организации школьного питания в Днепре в 2017 году. Ожидаемая стоимость закупки, которую объявил департамент гуманитарной политики Днепровского горсовета — 84 млн 707 тыс. 046,51 грн. Тендерное предложение разбито на два лота:

1) общеобразовательные учебные заведения Центрального, Новокодацького, Шевченковского, Чечеловського районов Днепра (сумма — 42 397 844,06 грн)

2) общеобразовательные учебные заведения Соборного, Индустриального, Самарского, Амур-Нижнеднепровский районов Днепра (сумма — 42 309 202,45 грн).

По двум лотам победители должны кормить детей по 143 дня. При этом, в первом лоте детей льготных категорий – 5015 учеников, остальных школьников – 17705 деток.

Во втором лоте, льготное питание будут получать 5094 деток и 17500 других школьников. Тендерную документацию можно посмотреть здесь.

В конкурсе захотели принять участие четыре компании:

— ООО «ЛІДЕР-ВЕСТ» из Новомосковска

— ООО «КОНТРАКТ ПРОДРЕЗЕРВ 5» из Новомосковска

— ООО «Регіональна кейтерингова компанія» из Днепра

— ООО «Ліра» из Днепра.

По словам председателя комитета по конкурсным торгам Елены Самец, сегодня, 6 января, комиссия рассмотрит документы участников. «Сам аукцион пройдет 12 января. Дата, указанная на сайте Prozorro – это предельный срок проведения конкурса, — сказала представитель комитета. – До того, как будет объявлен победитель торгов, кормить школьников скорее всего будут те компании, с которыми договор подписали раньше».

14 декабря 2016 года «ЛІДЕР-ВЕСТ» подал жалобу в АМКУ на дискриминационные условия проведения тендера. В компании жаловались, что по условиям торгов в компании должны работать не меньше 138 работников кухни. Жалобу можно посмотреть здесь. Но уже 30 декабря 2016 года компания отозвала свою жалобу. По словам государственного уполномоченного АМКУ Агии Загребельской, «причина отзыва жалобы: по результатам дополнительного анализа тендерной документации установлена законность и обоснованность требований заказчика».

Что за фирмы-участницы?

По информации аналитической платформы YouControl, руководителем и учредителем компании «ЛІДЕР-ВЕСТ» является Станислав Дягель. Он же является одним из учредителей общественной организации «ПРАВИЙ СЕКТОР ДНІПРОПЕТРОВСЬКА ТА ОБЛАСТІ»

16 ноября 2016 года представители «ЛІДЕР-ВЕСТА» обратились в Хозяйственный суд Днепропетровской области с тем, чтобы взыскать с отдела образования АНД-района 1 551 889,47 грн по договору на поставку питания в школах района. В компании заявили, что с районным отделом образования они заключили договор на поставку питания на 519 194 дето/дней. Цена договора составляла 4 000 686,21 грн. По материалам дела, райсовет нарушил условия договора и не оплатил полученное школьное питание. Суд стал на сторону компании и обязал райсовет оплатить долг.

Но в деле случился неожиданный поворот: оказалось, что представители фирмы на рассмотрение тендерного комитета предоставили заведомо неправдивые документы. И АМКУ обязала районный отдел образования отменить результаты торгов. О скандале со школьным питанием в АНД-районе мы писали здесь.

Фирма «КОНТРАКТ ПРОДРЕЗЕРВ 5» еще более известна на рынке школьного питания. Эта компания стала работать со школами бывшего Красногвардейского и Индустриального районов Днепра еще в 2015 году.

Учредителями компании являются Диана Петровская и Диана Шаркун из Новомосковска. С июля 2014 года директором назначен Александр Дмитренко. Уставной фонд предприятия 1 тыс. грн.

29 декабря 2016 года на заседании Новомосковского горрайонного суда Днепропетровской области стало известно, что «КОНТРАКТ ПРОДРЕЗЕРВ 5» обеспечивало питанием школы Новомосковска с 2010 по 2015 года. При этом, с целью удешевления стоимости завтраков и обедов на этот срок предприятию предоставили в бесплатное пользование помещения, оборудование школьных столовых и энергоносители. Суд установил, что расчета по удешевлению не то что не проводились, а наоборот — предприятие завышало рыночные цены на продукты питания.

Во время проведения досудебного расследования также было установлено, что оплата питания учеников 5-11 классов проходила не «безналом» по договорам, а «наличкой», которая нигде не учитывалась. В итоге, суд решил провести внеплановой ревизию с 23 января по 10 февраля 2017 года в Управлении образования Новомосковского городского совета.

«Регіональна кейтерингова компанія» поставляет питание в школы Центрального и АНД-районов с 2013 года.

Компанию «Регіональна кейтерингова компанія» с уставным фондом в 1 тыс. грн учредила, по информации аналитической платформы YouControl, Алиса Осипенко из Днепра. Директором с февраля 2013 года является Ирина Рудик.

12 апреля 2016 года следственный судья Бабушкинского райсуда Днепра предоставил доступ к вещам и документам «Регіональної кейтерингової компанії» в связи с тем, что руководство фирмы подозревают в растрате бюджетных средств при организации питания в 14 гериатрических, психоневрологических и детских интернатах в Днепропетровской области.

До этого, в феврале 2016 года питанием в 5 учебных заведениях Новокодацкого района Днепра занималась кейтеринговая компания за 173 236 грн.

21 марта 2016 победителем тендера на поставку питания в школы на 1 517 394,30 грн тоже стала кейтеринговая компания. И в декабре 2016 года отдел образования Новокодацкого райсовета в Днепре заключил с фирмой договор на поставку питания.

По информации аналитической платформы YouControl, учредителем и директором ООО «Ліра» является Вера Шевченко.  В отношении фирмы открыто три исполнительных производства.

6 апреля 2016 года следственный судья АНД-суда Днепра получил доступ к оригиналам документов конкурсного предложения «Ліри» по организации школьного питания.

22 августа 2016 года следственный судья районного АНД-суда решил разрешить временный доступ с изъятием документов на недвижимость фирмы.  Выемка потребовалась потому, что в прокуратуру поступило письмо из исполкома горсовета из-за скандала со школьным питанием в АНД-районе. В ходе судебного заседания выяснилось, что предыдущий поставщик питания – предприятие «Шевченко» вывез оборудование и инвентарь из учебных заведений АНД-района, из-за чего школьники вынуждены были уйти на каникулы.

Сейчас все эти фирмы с красочной судебной историей организации детского питания снова пытаются получить бюджетные деньги. По словам председателя комитета по конкурсным торгам Елены Самец, поводом отказать фирме участвовать в тендере может быть только несоответствие конкурсным требованиям. А то, что в судах идут разбирательства о некачественных услугах и открыты исполнительные производства в отношении фирм-участников, похоже, никого не смущает.

Комментарии
Последние записи в блогах

Діяльність Українського товариства історії та культури Рівненської області сконцентрована не тільки на Волинському регіоні та Україні.

Вона сягає інших країн Європи, зокрема Естонії, де налагоджені тісні стосунки з українськими патріотами, такими як Тетяна Івушкіна, членом Рівненського Товариства, яка створила в Естонії унікальний український музей.

Подробнее

Платники податків мають право зареєструвати другий примірник акцизної накладної на розподіл пального

 

Лівобережне управління ГУ ДПС у Дніпропетровській області інформує, що ДПС України на офіційному вебпорталі за посиланням https://tax.gov.ua/nove-pro-podatki--novini-/396944.html повідомила, що з 28.10.2019 розпочато реєстрацію другого примірника акцизної накладної, складеної у порядку, передбаченому   п. 23 Перехідних положень Податкового кодексу України (далі – ПКУ), за умови, що перший примірник такої акцизної накладної зареєстрований в Єдиному реєстрі акцизних накладних (далі – ЄРАН) згідно з п. 23 підрозділу 5 розділу ХХ «Перехідних положень» ПКУ.

Подробнее

Право на податкову соціальну пільгу визначено ПКУ

 

Лівобережне управління ГУ ДПС у Дніпропетровській області нагадує, що будь-який платник податку на доходи фізичних осіб (далі – ПДФО) має право на зменшення суми загального місячного оподатковуваного доходу, отримуваного від одного роботодавця у вигляді заробітної плати, на суму податкової соціальної пільги (далі – ПСП) у розмірі, що дорівнює 50 відсотків розміру прожиткового мінімуму для працездатної особи (у розрахунку на місяць), встановленому законом на 1 січня звітного податкового року.

Подробнее

Про право на податкову знижку за навчання в інтернатурі вищих медичних та фармацевтичних навчальних закладах

Лівобережне управління ГУ ДПС у Дніпропетровській області нагадує, що податкова знижка для фізичних осіб, які не є суб’єктами господарювання, – документально підтверджена сума (вартість) витрат платника податку на доходи фізичних осіб (далі – ПДФО) – резидента у зв’язку з придбанням товарів (робіт, послуг) у резидентів – фізичних або юридичних осіб протягом звітного року, на яку дозволяється зменшення його загального річного оподатковуваного доходу, одержаного за наслідками такого звітного року у вигляді заробітної плати, у випадках, визначених Податковим кодексом України (далі – ПКУ).

Норми встановлені п.п. 14.1.170 п. 14.1 ст. 14 ПКУ.

Подробнее
Голосование
Поддерживаете ли вы продажу украинской земли?
Да
Нет
Не знаю