Кто будет кормить школьников в Днепре в 2017 году

09.01.2017 10:49

После новогодних и рождественских праздников пройдет аукцион по поставке школьного питания в Днепре на 84 млн грн. Свои заявки уже подали четыре фирмы, качество услуг которых оспаривается в судах. Но в тендерном комитете заявили – главное, чтобы все документы были в порядке.

Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на zabeba.li.

12 января пройдет аукцион по организации школьного питания в Днепре в 2017 году. Ожидаемая стоимость закупки, которую объявил департамент гуманитарной политики Днепровского горсовета — 84 млн 707 тыс. 046,51 грн. Тендерное предложение разбито на два лота:

1) общеобразовательные учебные заведения Центрального, Новокодацького, Шевченковского, Чечеловського районов Днепра (сумма — 42 397 844,06 грн)

2) общеобразовательные учебные заведения Соборного, Индустриального, Самарского, Амур-Нижнеднепровский районов Днепра (сумма — 42 309 202,45 грн).

По двум лотам победители должны кормить детей по 143 дня. При этом, в первом лоте детей льготных категорий – 5015 учеников, остальных школьников – 17705 деток.

Во втором лоте, льготное питание будут получать 5094 деток и 17500 других школьников. Тендерную документацию можно посмотреть здесь.

В конкурсе захотели принять участие четыре компании:

— ООО «ЛІДЕР-ВЕСТ» из Новомосковска

— ООО «КОНТРАКТ ПРОДРЕЗЕРВ 5» из Новомосковска

— ООО «Регіональна кейтерингова компанія» из Днепра

— ООО «Ліра» из Днепра.

По словам председателя комитета по конкурсным торгам Елены Самец, сегодня, 6 января, комиссия рассмотрит документы участников. «Сам аукцион пройдет 12 января. Дата, указанная на сайте Prozorro – это предельный срок проведения конкурса, — сказала представитель комитета. – До того, как будет объявлен победитель торгов, кормить школьников скорее всего будут те компании, с которыми договор подписали раньше».

14 декабря 2016 года «ЛІДЕР-ВЕСТ» подал жалобу в АМКУ на дискриминационные условия проведения тендера. В компании жаловались, что по условиям торгов в компании должны работать не меньше 138 работников кухни. Жалобу можно посмотреть здесь. Но уже 30 декабря 2016 года компания отозвала свою жалобу. По словам государственного уполномоченного АМКУ Агии Загребельской, «причина отзыва жалобы: по результатам дополнительного анализа тендерной документации установлена законность и обоснованность требований заказчика».

Что за фирмы-участницы?

По информации аналитической платформы YouControl, руководителем и учредителем компании «ЛІДЕР-ВЕСТ» является Станислав Дягель. Он же является одним из учредителей общественной организации «ПРАВИЙ СЕКТОР ДНІПРОПЕТРОВСЬКА ТА ОБЛАСТІ»

16 ноября 2016 года представители «ЛІДЕР-ВЕСТА» обратились в Хозяйственный суд Днепропетровской области с тем, чтобы взыскать с отдела образования АНД-района 1 551 889,47 грн по договору на поставку питания в школах района. В компании заявили, что с районным отделом образования они заключили договор на поставку питания на 519 194 дето/дней. Цена договора составляла 4 000 686,21 грн. По материалам дела, райсовет нарушил условия договора и не оплатил полученное школьное питание. Суд стал на сторону компании и обязал райсовет оплатить долг.

Но в деле случился неожиданный поворот: оказалось, что представители фирмы на рассмотрение тендерного комитета предоставили заведомо неправдивые документы. И АМКУ обязала районный отдел образования отменить результаты торгов. О скандале со школьным питанием в АНД-районе мы писали здесь.

Фирма «КОНТРАКТ ПРОДРЕЗЕРВ 5» еще более известна на рынке школьного питания. Эта компания стала работать со школами бывшего Красногвардейского и Индустриального районов Днепра еще в 2015 году.

Учредителями компании являются Диана Петровская и Диана Шаркун из Новомосковска. С июля 2014 года директором назначен Александр Дмитренко. Уставной фонд предприятия 1 тыс. грн.

29 декабря 2016 года на заседании Новомосковского горрайонного суда Днепропетровской области стало известно, что «КОНТРАКТ ПРОДРЕЗЕРВ 5» обеспечивало питанием школы Новомосковска с 2010 по 2015 года. При этом, с целью удешевления стоимости завтраков и обедов на этот срок предприятию предоставили в бесплатное пользование помещения, оборудование школьных столовых и энергоносители. Суд установил, что расчета по удешевлению не то что не проводились, а наоборот — предприятие завышало рыночные цены на продукты питания.

Во время проведения досудебного расследования также было установлено, что оплата питания учеников 5-11 классов проходила не «безналом» по договорам, а «наличкой», которая нигде не учитывалась. В итоге, суд решил провести внеплановой ревизию с 23 января по 10 февраля 2017 года в Управлении образования Новомосковского городского совета.

«Регіональна кейтерингова компанія» поставляет питание в школы Центрального и АНД-районов с 2013 года.

Компанию «Регіональна кейтерингова компанія» с уставным фондом в 1 тыс. грн учредила, по информации аналитической платформы YouControl, Алиса Осипенко из Днепра. Директором с февраля 2013 года является Ирина Рудик.

12 апреля 2016 года следственный судья Бабушкинского райсуда Днепра предоставил доступ к вещам и документам «Регіональної кейтерингової компанії» в связи с тем, что руководство фирмы подозревают в растрате бюджетных средств при организации питания в 14 гериатрических, психоневрологических и детских интернатах в Днепропетровской области.

До этого, в феврале 2016 года питанием в 5 учебных заведениях Новокодацкого района Днепра занималась кейтеринговая компания за 173 236 грн.

21 марта 2016 победителем тендера на поставку питания в школы на 1 517 394,30 грн тоже стала кейтеринговая компания. И в декабре 2016 года отдел образования Новокодацкого райсовета в Днепре заключил с фирмой договор на поставку питания.

По информации аналитической платформы YouControl, учредителем и директором ООО «Ліра» является Вера Шевченко.  В отношении фирмы открыто три исполнительных производства.

6 апреля 2016 года следственный судья АНД-суда Днепра получил доступ к оригиналам документов конкурсного предложения «Ліри» по организации школьного питания.

22 августа 2016 года следственный судья районного АНД-суда решил разрешить временный доступ с изъятием документов на недвижимость фирмы.  Выемка потребовалась потому, что в прокуратуру поступило письмо из исполкома горсовета из-за скандала со школьным питанием в АНД-районе. В ходе судебного заседания выяснилось, что предыдущий поставщик питания – предприятие «Шевченко» вывез оборудование и инвентарь из учебных заведений АНД-района, из-за чего школьники вынуждены были уйти на каникулы.

Сейчас все эти фирмы с красочной судебной историей организации детского питания снова пытаются получить бюджетные деньги. По словам председателя комитета по конкурсным торгам Елены Самец, поводом отказать фирме участвовать в тендере может быть только несоответствие конкурсным требованиям. А то, что в судах идут разбирательства о некачественных услугах и открыты исполнительные производства в отношении фирм-участников, похоже, никого не смущает.

Комментарии
Последние записи в блогах

За результатами 2018 року платники подали майже 304 тис. декларацій з податку на прибуток. До сплати задекларовано 97,55 млрд грн. Це на 17%, або на 14,2 млрд грн більше, ніж у 2017 році. Тоді цей показник складав 83,3 млрд гривень.

Зокрема, за IV квартал минулого року було нараховано 30,0 млрд грн податку на прибуток (без НАК «Нафтогаз України»). Це на 18%, або на 4,6 млрд грн. перевищило суму нарахувань IV кварталу 2017 року.

Найбільші суми нарахувань за останній квартал 2018 року задекларовано платниками Офісу великих платників та м. Києва. Так, платниками, які обслуговуються в Офісі великих платників, задекларовано до сплати 63,7% від загальної суми податку на прибуток, що складає майже 20,8 млрд грн, у ГУ у м.Києві – 15,2%, або майже 5 млрд грн.

Загальна сума отриманих суб’єктами господарювання доходів за 2018 рік склала майже 9,5 трлн грн. Це на 1,3 трлн грн більше, ніж в 2017 році. При цьому по Україні спостерігається адекватний темп росту податку при рості доходів. Так, при темпі росту доходів 116,2% темпи росту податку складають 117%.

 

Подробнее

Протягом січня – лютого 2019 року слідчими ГУ ДФС у Дніпропетровській області розслідувалось 218 кримінальних проваджень, з яких 65 – прийнято до провадження у поточному році.

Із загальної кількості кримінальних проваджень, які розслідувались працівниками слідчого управління фінансових розслідувань ГУ ДФС області, закінчено 33, із яких до суду скеровано 19 кримінальних проваджень, в тому числі: 13 – з обвинувальним актом, а 6 – для вирішення питання про звільнення особи від кримінальної відповідальності.

Крім того, за 2 місяці поточного року за підслідністю направлено 11 кримінальних проваджень, 18 – приєднано до інших проваджень.

Завдяки розслідуваним справам слідчими ДФС Дніпропетровської області впродовж двох місяців 2019 року відшкодована сума нанесених державі збитків у розмірі 39 млн 117 тис. гривень.

Подробнее

«З січня по лютий 2019 року органами ДФС на Дніпропетровщині забезпечено збір платежів до бюджетів усіх рівнів (із врахуванням Дніпропетровського управління офісу ВПП ДФС та Дніпропетровської митниці ДФС) у сумі 17 млрд 237,2 млн грн, що перевищує надходження аналогічного періоду минулого року на 3 млрд 250,6 млн грн, або на 23,2%», - повідомила очільник ГУ ДФС у Дніпропетровській області Оксана Томчук.

Так, до державного бюджету протягом двох місяців поточного року спрямовано 12 млрд 565 млн грн (в тому числі по Дніпропетровській митниці ДФС – 3 млрд 666,7 млн грн), що на 2 млрд 262 млн грн (або на 22%) більше надходжень січня - лютого 2018 року.

До місцевих бюджетів області за відповідний період платниками регіону сплачено 4 млрд 672,2 млн гривень. Це на 988,6 млн грн (або на 26,8%) більше фактичних надходжень двох місяців 2018 року.

Єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування у січні - лютому 2019 року в області зібрано 2 млрд 395 млн грн, що перевищує минулорічні показники на 460 млн грн (або на 23,8%).

 

Подробнее

Західно-Донбаське управління Головного управління ДФС у Дніпропетровській області повідомляє, що за наявності у власності платника податку на нерухоме майно, відмінне від земельної ділянки (далі – податок), об’єкта (об’єктів) житлової нерухомості, в тому числі його частки, що перебуває, зокрема у власності фізичної особи – платника податку, загальна площа якого перевищує 300 кв. м (для квартири) та/або 500 кв. м (для будинку), сума податку, розрахована відповідно до підпунктів «а» – «г» п.п. 266.7.1 п. 266.7 ст. 266 ПКУ, збільшується на 25 000 грн на рік за кожен такий об’єкт житлової нерухомості (його частку)  (п.п. «ґ» п.п. 266.7.1 п. 266.7 ст. 266 Податкового кодексу України (далі – ПКУ)).

У разі переходу права власності на об’єкт оподаткування від одного власника до іншого протягом календарного року податок обчислюється для попереднього власника за період з 1 січня цього року до початку того місяця, в якому припинилося право власності на зазначений об’єкт оподаткування, а для нового власника – починаючи з місяця, в якому він набув право власності (п.п. 266.8.1 п. 266.8 ст. 266 ПКУ).

Отже, у разі переходу права власності на об’єкт житлової нерухомості, в тому числі його частку, від одного власника – фізичної особи до іншого протягом календарного року сума податку, збільшена на 25 000 грн на рік за загальну площу такого об’єкту (його частки), що перевищує 300 кв. м (для квартири) та/або 500 кв. м (для будинку), обчислюється контролюючими органами для попереднього власника за період з 1 січня цього року до початку того місяця, в якому припинилося право власності на зазначений будинок, а для нового власника – починаючи з місяця, в якому він набув право власності за формулою:

(Сума податку, розрахована відповідно до підпунктів «а» «г» п.п. 266.7.1 п. 266.7 ст. 266 ПКУ) + (25 000 грн / 12 х К міс.), де:

К міс. – кількість місяців володіння об’єктом житлової нерухомості.

 

 

Подробнее
Голосование
Кто победит на выборах президента Украины?
Юлия Тимошенко
Петр Порошенко
Анатолий Гриценко
Владимир Зеленский
Юрий Бойко
Олег Ляшко
Александр Вилкул
Другой кандидат