Криворожские активисты объединились против повышения тарифов на проезд

16.03.2015 10:26

15-го марта представители общественных организаций Кривого Рога собрались вместе, чтобы обсудить, как можно предотвратить грядущее повышение тарифа на проезд в маршрутках, пишет «Первый Криворожский».

На координационное совещание в актовом зале 33-го ЖЭКа собрались абсолютно разные по политическим взглядам организации  от «Правого сектора» и «Евромайдана» до коммунистов.

Председатель Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский уведомилобщественных активистов, что удалось достичь нескольких предварительных договоренностей с отделом транспорта:

1. Тариф не будет повышаться сразу по всем маршрутам, как это было в прошлом году.

2. Перевозчики будут отдельно доказывать и обосновывать тариф по своему маршруту.

3. Есть договоренность о работе автобусов большой вместимости на маршруте «95-й квартал  СевГОК, через Даманский», с граничным тарифом 4 гривны.

Читайте также: Міськрада оприлюднила повний список маршруток з новими тарифами

Представители «Правого сектора» рассказали о ситуации на коротких маршрутах, следующих с Даманского наСевГОК (№№ 54 и 83). В частности, на 83-м маршруте микроавтобусы проходят всего 13 километров за оборот, но перевозят в рабочую перевозку более, чем 30, а в межпиковое время - 20 -25 пассажиров.

Даже тариф на уровне 4-х гривен, по мнению активистов, на этом маршруте завышен. Поднять его еще выше? Никаких объективных экономических оснований для этого, по мнению общественников с Даманского, и в помине нет.

А вот представитель коммунистической партии Олег Цыбенко, директор автотранспортного предприятия 14170,вообще заявил, что тариф в 4 гривны, установленный в Кривом Роге с мая прошлого года, рассчитан абсолютно не обоснованнои не соответствует реальным правдивым исходным данным.

Перевозчики сознательно занижают объемыперевозимых пассажиров, и этим увеличивают (по формуле) тариф на проезд.

«Первое, что надо сделать, это проверить расчеты по каждому без исключения маршруту, высчитать его рентабельность считает Олег Цыбенко Если на маршруте работают вперемешку и бензиновые, и газовые машины, надо высчитать справедливый тариф по каждой модели, и определить средний тариф, в зависимости от типов топлива автобусов на маршруте».

Все присутствовавшие на мероприятии  поддержали предложения активиста «Евромайдана» Владимира Пронькинаперевести как можно больше автобусов на обслуживание в коммунальное предприятие «Криворожавтотранс», которое на данный момент существует только чисто символически.

Читайте также: Из-за отстаивания транспортных тарифов общественникам угрожают

«Каждая маршрутка вносит более тысячи гривен в месяц за выдачу путевок и предрейсовые осмотры, и эти сотни тысяч гривен практически ни за что оседают в нескольких фирмах-прокладках с иногородними учредителями» звучало на мероприятии.

«Эти финансовые потоки необходимо перенаправить в коммунальное транспортное предприятие, и вкладывать их в покупку коммунальных автобусов, которые будут работать на благо громады города и с таким тарифом на проезд, который будет устраивать криворожан!»

Участники координационного совещания единогласно высказались за максимальное представительство членов общественных организаций в так называемой рабочей группе, которая создаетсяпри горисполкоме для всестороннего изучения вопроса повышения тарифа на проезд в автобусах и маршрутках.

«Может быть, тариф в итоге можно будет даже понизитьхотя бы на некоторых маршрутах, а не только повышать» прозвучало в зале.

Комментарии
Последние записи в блогах

Бо якраз саме у Дніпрі максимально сконцентровано антидержавне напівкримінальне «братство», яке, за допомогою керівників області, намагається утворити фактично легальну місцеву республіку на кшталт одних із східних ДР, перетворюючи регіон на безправну та мовчазну «мертву зону».

Подробнее

Якщо кожен не буде стояти осторонь, то можна виграти будь-яку справу, тим більш, якщо наша "справа" - справедливість.

Подробнее

2014 рік. Україну зненацька атакував ворог зі сходу. Українські військові робили все що могли, але без суттєвої допомоги добровольчих батальйонів зараз би лінія фронту була десь під Києвом. Сьогодні, коли нахабність ворога в чергове набирає шалених оборотів, добровольці знову пропонують свою допомогу. Але на цей раз Держава чомусь об’явила їм війну, геть забувши хто є справжнім ворогом…

Подробнее

Скільки коштує зараз совість? І чи потрібна вона нашій владі, якщо цю владу призначили саме для того, аби про совість забути назавжди?

Подробнее
Голосование
Поддерживаете ли вы досрочные выборы в Днепре?
Да
Нет
Не знаю