Інтернет-видання «Дніпро.Головне»

Как работают автоперевозчики Днепра и области

18 и 19 декабря, в рамках проведения конкурса на междугородние перевозки, комиссия при Днепровской областной государственной администрации проверяла работу фирм-перевозчиков.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой на Информатор.
Проверка касалась материальной базы, нормативных документов и условий работы водителей в рамках конкурса на некоторые междугородние маршруты.
ООО «Автотранссервис» (Lotsman)
Проверка началась именно с этого предприятия, так как оно самое крупное. На станции имеется хорошая материальная база: боксы, мойка, шиномонтаж. Всех водителей предприятия проверяют на драггере, а при необходимости делают тест на наркотики.
«В случае выявления каких-либо веществ, мы без разговоров увольняем сотрудника», — рассказал руководитель предприятия.
В медицинском пункте имеется необходимое количество лекарств и ведется журнал проверок водителей. Члены комиссии сделали несколько замечаний касаемо ведения журнала и отсутствия у некоторых водителей сертификатов о том, что они могут предоставить домедицинскую помощь. Сейчас перевозчик обслуживает маршруты: №223 от ДК «Шинник» до станции Сурское, №435 Апостолово — Зеленодольск, №480 село Ингулец — Кривой Рог.
ЧП «Зигфрид-М»
На территории автобазы есть вольеры с павлинами, которые своей красотой могут помочь водителям снять напряжение после рабочей смены. На предприятии также есть медпункт со всеми необходимыми тестерами. Есть отдельный склад с запчастями, который может посоревноваться в объеме с некоторыми магазинами автозапчастей. Журналы ведутся в соответствии с нормами. Члены комиссии отметили, что в журнале действительно указываются и устраняются ошибки в комплектации автомобилей. Нет ощущения, что журнал заполнили «под копирку» перед приездом комиссии. Сейчас перевозчик обслуживает маршруты: №261 площадь Старомостовая — Карноуховка, №620 Орджоникидзе — Покров
ТОВ «СИС»
Предприятие арендует площадь у Автовокзала. Имеет более скромную материальную базу на фоне других участников, но, тем не менее, пытается достойно конкурировать с другими. Медпункт более скромен, но имеет в себе все необходимое. Журналы ведутся по всем нормам и замечаний у членов комиссии не возникло. Сейчас перевозчик обслуживает маршруты: №10267 Днепр — Покровское.
ОДО «Автопроминь»
Достойная материальная база и огромная по площади территория. Есть мойка и боксы для ремонта. Предприятие капитально ремонтирует свои автобусы и выставляет на маршруты. Медпункт также хорошо укомплектован, но имеет особенность. На нем редко используют тесты на наркотики. «Начальники у нас все молодые, и сразу видят «накуренных» водителей. Увольняют сами и без лишних разговоров», — рассказал один из руководителей базы. Никаких замечаний касаемо ведения документации, у комиссии не появилось. Сейчас перевозчик обслуживает маршруты: №216 из Днепра в село Соленое, №434 из Вольногорска в поселок городского типа Лиховка, №655 из села Соленое в село Военное, №657 из того же села в село Сурско-Михайловское.
Отсутствие замечаний комиссия объясняет тем, что данные предприятия достаточно крупные и почти образцовые. 18 декабря комиссия тоже делала проверку, во время которой под прицел попали 4 перевозчика:
ООО «Интерспецмаркет»
Предприятие базируется в Каменском. Во время проверки были найдены несоответствия ведения журналов учёта комплектности транспорта, а именно фиктивное оформление журналов. Отсутствовали журналы инструктажей безопасности дорожного движения. Сейчас перевозчик обслуживает маршруты: №100(215) Каменское — Днепр.
ТОВ «Империал»
Предприятие из Каменского тоже решило конкурировать в областном конкурсе. На территории базы члены комиссии увидели старые «ПАЗики» и транспорт частников. Половина водителей не прошла курсы по предоставлению домедицинской помощи. Нет никаких журналов учета и медицинского кабинета. Все административные работники предприятия работают по совместительству и на момент проверки отсутствовали на работе. Сейчас перевозчик обслуживает маршруты: №105 Каменское — Садовое товарищество «Машиностроитель».
ТОВ ВКФ «Игрек»
Предприятие выглядит намного лучше, чем у коллег из Каменского. Является вторым по размеру, и по сути, лучшим перевозчиком региона. Но, тем не менее, журнал учета комплектности транспортных средств ведется не правильно. У некоторых водителей нет сертификатов на домедицинскую подготовку. Сейчас перевозчик обслуживает маршруты: №10025 Днепр — Петропавловка, №800а Межевая — Новопавловка.
ЧП «Автоэкспресс-Днепр»
Как и на других фирмах, некоторые водители этого предприятия не имеют сертификатов на оказание домедицинской помощи. Водители работают сверх нормы, чтобы закрыть графики. Им приходится работать без отпусков и больничных. Также были замечания по оформлению журналов учета и некоторых нормативных документов. Сейчас перевозчик обслуживает только городской маршрут №100.