На сегодняшний день для электротранспорта Днепра порог рентабельности составляет около 4 гривен. Об этом директор Института реформ и инноваций Роман Сердюк рассказал в эксклюзивном комментарии интернет-изданию «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
«Я считаю, что проезд нужно повышать. Цена 1,5 грн не обоснована ничем, кроме популизма и заигрывания с избирателем. Если в цену закладывать хоть какое-то развитие транспортной системы – тариф должен быть 5-6 гривен. Это уже не говоря о том, что нужно повышать престижность профессии и выделять средства на покупку квартир для работников электротранспорта», – сказал он.
Читайте также: Стоимость проезда в электротранспорте Днепра может подняться до 3 грн
Сейчас недобор кондукторов и водителей составляет около 30% штата, при том, что зарплаты там от 8000 грн без учета налогов, бесплатное обучение и в период обучения выплачивается стипендия 3000, добавил Роман Сердюк.