Заммэра Днепра заявил об ужасном состоянии городских мостов

29.08.2016 09:39   -
Автор:

Заместитель городского головы Михаил Лысенко заявил, что самое плохое состояние в инфраструктуре города – это мосты.
Об этом сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ» со ссылкой zabeba.li.
«Существует два варианта: проводим или нет Евровидение. Если нет, то деньги на ремонта Нового моста будем тратить из городского бюджета. Ориентировочная сметная стоимость около 180 млн грн. Если жители города думают, что там поменяют только асфальт и ограждения, — нет. Реконструкция не проводилась ни разу со дня его основания. Мы произвели исследование всех подводных и надводных частей, есть заключение о состоянии каждого квадратного метра конструкции, планируем начать ремонт по результатам завершения тендера, ориентируясь на первые числа ноября. Там очень большой объем работы, который можно выполнять круглогодично, а нанесение асфальта — это 3 процента от всего ремонта моста.
Главное — это конструктив, подводная часть моста, балки, пролетные конструкции. Мы не будем полностью перекрывать мост. Будет работать одна полоса движения на левый берег и одна — на правый берег. Некоторое время движение будет ограничено.
Также в это году планировали ремонт железнодорожного моста и Южного. Южный мост — это отдельная история. Само основание моста, на которое уложен асфальт, выполнено из металла, а не из бетона. Вот так кому-то захотелось — Павел Иванович Лазаренко и так далее… Быстро нужно было запустить мост, и ничего лучше не придумали, как уложить на него металлические плиты с армированием. Ничего страшного, я думаю, мы к этой проблеме вернемся в следующем году. Потому что, если мы перекроем два моста, это просто парализует город. Самое плохое состояние в инфраструктуре города — это мосты. Я вас уверяю: это хуже, чем состояние дорог. Внешне вроде все хорошо, а состояние самих конструкций очень плохое», – рассказал заммэра.
По словам Лысенко, общий период работы займет до года, а проезд будет ограничен на 5-6 месяцев минимум.
«Будем стараться, чтобы какую-то часть работ выполнять в зимний период, учитывая аварийность и уборку снега, чтобы мы смогли летом перекрывать движение, а зимой делать общестроительные работы, которые не будут касаться съема дорожного полотна. Причем его нужно будет разбирать полностью — до основания. Также будут сниматься мостовые плиты, поскольку мы будем заниматься «лечением» балок. Они подвержены коррозии, и мы будем заниматься их ремонтом», – отметил он.